Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Апрель 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В апреле 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Валенки— рост на 42% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Кроссовки (падение на 25%) и Ботильоны (падение на 23%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2025 год к Апрель 2024 год | Апрель 2025 год к Март 2025 год | Апрель 2024 год | Март 2025 год | Январь - Апрель 2024 | |
Ботильоны | 3 822 | 4 307 | -23,0% | -5,1% | 4 966 | 4 028 | 5 598 |
Кеды | 3 212 | 3 685 | -10,4% | -18,5% | 3 583 | 3 941 | 3 936 |
Ботинки | 2 930 | 3 278 | 1,6% | -7,5% | 2 884 | 3 169 | 3 338 |
Туфли | 2 921 | 3 055 | -8,5% | -12,6% | 3 191 | 3 344 | 3 210 |
Босоножки | 2 844 | 2 887 | -19,9% | -11,3% | 3 552 | 3 208 | 3 431 |
Кроссовки | 2 818 | 3 075 | -25,5% | -7,9% | 3 781 | 3 059 | 4 132 |
Лоферы/мокасины/слиперы | 2 670 | 2 729 | -11,5% | -9,1% | 3 016 | 2 936 | 2 940 |
Сандалии | 2 360 | 2 304 | -3,7% | -3,1% | 2 451 | 2 435 | 2 331 |
Специализированная спортивная обувь | 2 236 | 2 766 | -10,0% | -16,5% | 2 484 | 2 678 | 2 904 |
Балетки | 1 866 | 1 585 | -10,1% | 3,5% | 2 076 | 1 803 | 1 699 |
Сапоги | 1 839 | 2 889 | 18,3% | -25,0% | 1 555 | 2 451 | 2 640 |
Валенки | 1 612 | 1 788 | 41,5% | 4,5% | 1 139 | 1 542 | 1 695 |
Угги/унты | 1 319 | 1 928 | -8,1% | -0,9% | 1 436 | 1 331 | 2 438 |
Гидрообувь | 1 262 | 1 296 | 11,2% | -2,5% | 1 135 | 1 295 | 1 225 |
Сабо/мюли/кроксы | 1 175 | 1 359 | 16,7% | -20,2% | 1 007 | 1 472 | 1 191 |
Пинетки | 733 | 697 | -4,1% | 3,1% | 764 | 711 | 756 |
Тапочки | 664 | 655 | 3,3% | -2,1% | 643 | 678 | 627 |
Галоши | 442 | 476 | 2,1% | -7,3% | 433 | 477 | 436 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.